Возврат и обмен товара
Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату: технически сложные товары бытового назначения (телефоны, ноутбуки и тд), товары отпускающийся на отрез (витая пара, монтажный провод, плоский, акустический, силовой кабель), электронные компоненты, впаянные в плату.
В случае продажи физическому или юридическому лицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок Компания, по желанию покупателя, производит:
- замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- возврат уплаченной за товар денежной суммы.
*Та же процедура для товара надлежащего качества.
Порядок действий для физических лиц
Отказ от товара до получения:
- Связаться с менеджером заказа по телефону 8-800-555-13-21 или по электронной почте info@bak.ru
- Обсудить возможные варианты решения
- Ожидать возврата денежных средств
*Для технически сложных товаров может потребоваться проведение дополнительной экспертизы.
Возврат товара после получения:
- Связаться с менеджером заказа по телефону 8-800-555-13-21 или по электронной почте info@bak.ru
- После согласования с менеджером вернуть товар в ближайший магазин или отправить в центральный офис вместе с заявлением
- Возвращаемое изделие должно быть в товарном виде*
- Ожидать возврата денежных средств
*Для технически сложных товаров может потребоваться проведение дополнительной экспертизы.
Срок возврата для товара надлежащего качества: для физических лиц в соответствии с ЗоЗПП - 14 дней. Для товара ненадлежащего качества: в соответствии с гарантийным сроком товара. Если Вы оплатили ваш заказ банковской картой на сайте или в приложении и хотите вернуть деньги, Ваш запрос будет принят и в течение 10-ти дней деньги будут возвращены на карту, по которой была произведена оплата. Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает продавец.
Порядок действий для юридических лиц
- Обязательно связаться с менеджером заказа по телефону 8-800-555-13-21 или по электронной почте info@bak.ru
- Обсудить вопросы возврата
- По результатам договоренностей сторон пишется заявление на возврат денежных средств
- Заявление отправляется на электронную почту info@bak.ru
Возврат товара надлежащего качества не производится в соответствии со ст. 484 ГК РФ
Ненадлежащего качества - в соответствии со ст.475, 477 ГК РФ
Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает покупатель.