Если вы продолжите пользоваться Веб-сайтом, не изменив настройки, то вы тем самым выражаете согласие на использование файлов cookie на Веб-сайте в соответствии с политикой использования файлов cookie, размещенной на сайте.

Возврат и обмен товара

Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату: технически сложные товары бытового назначения (телефоны, ноутбуки и тд), товары отпускающийся на отрез (витая пара, монтажный провод, плоский, акустический, силовой кабель), электронные компоненты, впаянные в плату.

В случае продажи физическому или юридическому лицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок Компания, по желанию покупателя, производит:

  • замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврат уплаченной за товар денежной суммы.

*Та же процедура для товара надлежащего качества.

Порядок действий для физических лиц
Отказ от товара до получения:

  • Связаться с менеджером заказа по телефону 8-800-555-13-21 или по электронной почте info@bak.ru
  • Обсудить возможные варианты решения
  • Ожидать возврата денежных средств

*Для технически сложных товаров может потребоваться проведение дополнительной экспертизы.

Возврат товара после получения:

  • Связаться с менеджером заказа по телефону 8-800-555-13-21 или по электронной почте info@bak.ru
  • После согласования с менеджером вернуть товар в ближайший магазин или отправить в центральный офис вместе с заявлением
  • Возвращаемое изделие должно быть в товарном виде*
  • Ожидать возврата денежных средств

*Для технически сложных товаров может потребоваться проведение дополнительной экспертизы.

Срок возврата для товара надлежащего качества: для физических лиц в соответствии с ЗоЗПП - 14 дней. Для товара ненадлежащего качества: в соответствии с гарантийным сроком товара. Если Вы оплатили ваш заказ банковской картой на сайте или в приложении и хотите вернуть деньги, Ваш запрос будет принят и в течение 10-ти дней деньги будут возвращены на карту, по которой была произведена оплата. Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает продавец.

Порядок действий для юридических лиц

  • Обязательно связаться с менеджером заказа по телефону 8-800-555-13-21 или по электронной почте info@bak.ru
  • Обсудить вопросы возврата
  • По результатам договоренностей сторон пишется заявление на возврат денежных средств
  • Заявление отправляется на электронную почту info@bak.ru

Возврат товара надлежащего качества не производится в соответствии со ст. 484 ГК РФ
Ненадлежащего качества - в соответствии со ст.475, 477 ГК РФ
Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает покупатель.

Вернуться на главную