Успешно завершены испытания первого в России энергоэффективного магнитоэлектрического тягового двигателя

мощные СВЧ GaN транзисторы

Разработка ученых НГТУ - синхронный двигатель с постоянными магнитами для рудничного электровоза -  сможет решить не только проблему импортозамещения, но и в сочетании с энергоэффективной литийионной батареей от Роснано позволит увеличить производительность электровоза до 50% по сравнению с электровозами предыдущих поколений.  Электрические машины, сконструированные по этой технологии, могут быть использованы как в общепромышленном электроприводе (станки, вентиляционные системы), так и в специализированном (для автомобильной промышленности, авиации, в электроприводе погружных насосов и т. д.), а также в качестве инверторных генераторов.

Новая технология позволила не только сократить массу и габариты тягового двигателя, но и благодаря повышенному вращающему моменту увеличить его грузоподъемность. Также значительно возросла и энергоэффективность электровоза из-за уменьшения потерь в двигателе и увеличения его КПД до 90%. При этом уменьшился разряд аккумуляторной батареи и увеличилось время работы электровоза.

 

2019-03-14

© Elbase.ru 2007-2017 Работает на ispserver.ru